Ряд товаров, представленных в магазине "DJI Pro", относится к категории технически сложных товаров. Исходя из п. 1 ст 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара, продавец обязан удовлетворить требования потребителей о возврате или замене товара только при условии обнаружении потребителем в товаре существенного недостатка.
К негарантийным случаям относятся:
1. Механические повреждения;
2. Следы попадания влаги, следы вскрытия устройства;
3. Установка нелицензионного программного обеспечения;
Условия возврата:
1. Сохранение товарного вида изделия;
2. Наличие пломб производителя;
3. Целостность упаковки и штрихкода;
4. Устройство не должно быть активировано в официальных приложениях (DJI GO, DJI FLY, DJI RONIN и т.д.);
5. Обращение в течение 7 календарных дней после покупки.
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 10-14 рабочих дней.
По вопросам обмена и возврата товара необходимо обращаться по телефону бесплатной горячей линии: 8 (800) 551-23-30